Frenglish.ru Site News Английский Учебники Решебники Книги Журналы Аудио Видео Программы Для детей Бизнес Технический Французский Учебники Книги Аудио Видео Для детей |
Little Stars by Longman Pearson All Levels |
| |
категория: Курс | |||
автор (author): Leonor Corradi, Cecillia Pena Coessler, Sarah Hillyard | |||
издательство (publisher): Longman Pearson | |||
год (year): 2020 | |||
язык (language): английский (english) | |||
формат (format): PDF, MP3 | |||
Описание: Little Stars - это трехуровневая серия на английском языке для дошкольного образования. Цель Little Stars - помочь подготовить детей к жизни в обществе, в котором они живут, в настоящее время и в будущем. Это предполагает комплексный подход, который фокусируется на социальных, аффективных, эмоциональных, когнитивных, моторных и экспрессивных аспектах. Для достижения этой цели сериал основан на следующих принципах: Язык как социальная практика В повседневной жизни мы участвуем в социальных практиках, многие из которых связаны с языком. Мы всегда слушаем, читаем, пишем и говорим с определенной целью. Мы используем язык для конструирования смысла. Истории и ситуации, отражающие повседневную жизнь детей, способствуют использованию языка в качестве социальной практики. Мультисенсорный подход Существует множество практических занятий, в которых задействованы разные органы чувств. Чем больше чувств задействовано, тем эффективнее будет обучение! Вовлеченность Любой человек учится лучше всего, когда он вовлечен. | |||
В Little Stars учащиеся участвуют в визуальных эффектах, рассказах, ситуациях и играх, в которых их реальная жизнь сочетается с элементами фэнтези и магии. Движение важно для очень маленьких детей, поэтому Little Stars заставляет студентов двигаться. Это удерживает их вовлеченными и сосредоточенными на деятельности, а также помогает установить связь между языком и смыслом. Истории Истории - часть нашей повседневной жизни. Взрослые приходят домой, чтобы рассказать другим, что произошло в течение их дня. Анекдоты занимают людей. Благодаря рассказам дети познают мир и познают его, а также учатся справляться с различными ситуациями. Для очень маленьких учеников значение показано с помощью иллюстраций (книжек с картинками). Язык сопровождает рассказы. Именно через рассказы, особенно в театральной постановке, дети запоминают выражения, которые делают их обучение более ярким. Они смогут использовать эти выражения в других повседневных ситуациях в классе. Игра Игра важна в дошкольных учреждениях, поскольку она способствует взаимодействию между индивидуальным и социальным, между субъективным и объективным. Не каждый ребенок играет так же или в те же игры, что и игры, является частью нашего социокультурного фона. Таким образом, игры предоставляют детям богатую возможность осмысленно взаимодействовать с другими, узнавая важность правил, честности и ценности участия. Через игры дети узнают о ценностях и нормах. Игры также способствуют развитию уверенности в себе, автономии, солидарности, сотрудничества, дружбы, совместной работы и прочего. Language as a social practice We engage in social practices in our everyday life, many of which involve language. We always listen, read, write, and speak with a purpose. We use language to construct meaning. Stories and situations that reflect children’s everyday lives contribute to the use of language as a social practice. Multisensory approach There are plenty of hands-on activities that involve different senses. The more senses involved, the more effective learning will be! Involvement Any human being learns best when they are involved. In Little Stars, students are engaged through visuals, stories, situations, and games that mix their real lives with elements of fantasy and magic. Movement is important for very young children, so Little Stars gets students moving. This keeps them involved and focused on the activity, and helps them make connections between language and meaning. Stories Stories are part of our everyday life. Adults come home to tell others what happened throughout their day. Anecdotes engage people. Through stories, children get to know and learn about the world, and learn how to cope with different situations. For very young learners, meaning is shown through illustrations (picture books). Language accompanies the stories. It is through stories, especially when they are dramatized, that children remember expressions that make their learning more vivid. They will be able to use these expressions in other everyday situations in the classroom. Play Play is essential in the pre-primary classroom since it promotes interaction between what is individual and what is social, between what is subjective and what is objective. Not every child plays in the same way or the same games as games are part of our sociocultural background. Therefore, games present a rich opportunity for children to interact meaningfully with others, learning the importance of rules, honesty, and the value of participation. Through games, children learn about values and norms. Games also promote the development of self-confidence, autonomy, solidarity, cooperation, friendship, shared work, among others. Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами Клик на названии - скачать
| |||
Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях | |||
Отзывы о сайте - Как качать? | |||
Образовательный портал Frenglish.ru желает Вам успехов в учебе! | |||
скачать бесплатно учебники английского языка для детей от Лонгман pdf |