Berlitz method audio download free english french german spanish italian japanese czech swedish languages course
Frenglish.ru
Site News

Английский язык бесплатно Английский
Учебники
Решебники
Книги
Журналы
Аудио
Видео
Программы
Для детей
Бизнес-английский
Технический
ГИА и ЕГЭ

Французский язык скачать Французский
Учебники
Книги и журналы
Аудио
Видео
Для детей

Знакомства
Шпаргалки
Магазины
Помощь и правила
Отзывы
Реклама на сайте
Форум

Berlitz Language Programs
метод изучения иностранных языков Берлиц

Learn Languages Online:

Arabic
Armenian
Azerbaijanian
Bashkir
Belarusian
Bulgarian
Chinese
Czech
Danish
Deutsch
Dutch
Erse
Estonian
Finnish
Georgian
Greek
Hebrew
Hindi
Hungarian
Italian
Japanese
Kazakh
Korean
Latin
Norsk
Persian
Polish
Portuguese
Romanian
Sanskrit
Serbian
Spanish
Swedish
Tatar
Thai
Turkish
Ukrainian
Vietnamese

категория: аудиокурсы berlitz
автор: Berlitz и другие
издательство: разные
год: разные
язык: английский (или русский) и изучаемый
формат: PDF, MP3, DJVU, CD-Exe
Описание: Метод изучения иностранных языков Berlitz это погружение в обучение с самого начала Студенты, изучающие иностранные языки по всему миру в восторге от метода Berlitz. Непосредственное и активное обучение с Berlitz одинаково хорошо работает и для бизнеса, и просто для удовольствия. По сей день метод остается одним из самых эффективных и приятных способов выучить язык.

В 1878 году была основана компания Международное общество школ Берлица (The Berlitz Schools of Languages). В том же году вышла в свет первая книга профессора Берлица, описывающая базовые принципы нового метода, цикл обучения, метод "постепенного построения", используемые при изучении грамматики, но истинно мировую известность его метод получил несколько позже, когда на конгрессе неофилологов один из докладчиков выступил с горячей агитацией за "открытие Берлица". Этот случай положил начало новой методике, в основу которой легли следующие принципы:
- В первую очередь следует научиться говорить, а уже затем овладевать навыками чтения и письма
- Лексику и грамматику следует изучать в естественном разговорном контексте, в ходе занимательной беседы.
- Преподавателями могут быть только носители языка
- Учащийся принимает активное участие в процессе обучения.
- Родной язык учащегося не используется при обучении. Перевод полностью исключен из процесса преподавания.
- Полное исключение перевода на родной для учащегося язык, -это одна из главных отличительных черт, изюминка "прямого метода" Максимилиана Берлица. Этот принцип во всех школах Berlitz соблюдается неукоснительно по целому ряду причин.
Во-первых, цель обучения - научить, приучить учащегося думать на новом языке. Если же в процесс обучения будет постоянно "вклиниваться" родной язык учащегося, то он станет опорой, неизбежным промежуточным шагом, без преодоления которого невозможно будет заговорить на новом языке.
Во-вторых, постоянное использование перевода создает у учащегося опасную иллюзию того, что каждое слово и выражение родного языка имеет точный эквивалент в новом языке, что на самом деле - редкость. Удаление перевода позволяет обеспечить "прямой" доступ к словам и выражениям нового языка.
В-третьих, заходя в аудиторию, учащиеся чувствуют, что, погружаясь в новый язык, они чудесным образом попадают в другой мир, в иную культурную среду.
На самых ранних ступенях обучения основное значение придается закреплению базовых структур. По мере введения и закрепления каждой грамматической структуры формируется база, которая служит трамплином для введения следующей структуры, а та, в свою очередь, комбинируется со следующей. Это называется методом "постепенного построения".
Цикл обучения по методике Берлиц:
- Введение - это момент, когда студент впервые встречается с новым понятием. В большинстве случаев, значение слова или выражения становится понятно просто из контекста, в котором оно было использовано. Когда введение проводится правильно, когда новое выражение появляется в правильном контексте, учащийся самостоятельно, без помощи перевода, понимает и запоминает это новое понятие.
- Практика - как только студент узнал значение нового понятия, преподаватель помогает ему углубить и закрепить эти знания. В рамках основной темы, разрабатываемой на данном уроке, преподаватель задает специальные вопросы для того, чтобы "разговорить" учащегося и спровоцировать его на использование новой лексики.
- Инициатива учащегося - во время этой заключительной стадии учащийся берет на себя роль преподавателя, задает свои вопросы, делает краткое обобщение пройденного материала. И что самое главное, выйдя из классной комнаты использует новый язык в реальной жизни.

Методика Berlitz доказала свою эффективность хотя бы уже тем, что пользуется неизменной популярностью вот уже более ста двадцати лет. Согласитесь что это чего-нибудь да значит! И в первую очередь то, что основные положения методики, которые сегодня нам кажутся очевидными, а 120 лет назад были довольно смелыми, совершенно правильны. С тем, что постоянный подстрочный перевод не просто затрудняет, а практически делает невозможным общение в нормальном темпе устной речи очевидно. Следовательно, от него необходимо избавляться. Лучший способ для этого – даже не приобретать этой привычки! Можно ли предложить принципиально другой метод овладения навыками разговорной речи? Вряд ли. Но то, что сегодня уже можно делать это намного эффективнее, тоже не вызывает сомнений. Психологическая наука за последние десятилетия сделала гигантский рывок вперед. Сегодня существуют методы, позволяющие добиться усвоения материала значительно более эффективно, с меньшими затратами времени, чем старое доброе языковое погружение в группе, подобранной по уровню знания языка, а не по особенностям восприятия учащихся.

Все курсы основаны на ключевых элементах метода Berlitz:

- Самое важное - это потребности студентов:
Это означает, что процесс обучения всегда выстраивается индивидуально для каждого конкретного студента и его языковые нужды.
- Говорить и думать на иностранном языке с самого начала
Постоянно используя только новый язык Вы незамедлительно погружаетесь в языковую атмосферу. Вы учитесь быстрее и Ваши результаты гораздо лучше, чем после двуязычных уроков.
- Говорить большую часть занятия
Диалоги - это сердце метода Berlitz. Именно эта живая, активная часть обучения гарантирует Вам способность быстро начать общаться на новом языке, преодолев языковой барьер.
- Целевое преподавание
Чтобы достичь идеального баланса между гибкостью и свободой выражения, метод дает Вам возможность свободно практиковать язык. Он направляет и советует, как лучше и правильнее использовать язык и его структуры в данном конкретном случае, чтобы донести до собеседника Вашу мысль.
- Интуитивная грамматика
Скучные грамматические упражнения остались в прошлом. Вместо этого, Вы изучаете грамматику через разговоры, интуитивно чувствуя, как говорить правильно и что нужно исправить.

Berlitz has helped millions of individuals speak new languages. Whether you want to improve your resumé, prepare for a trip abroad or learn a new language for personal reasons, Berlitz can help you reach your goal. Based on listening and speaking, the Berlitz Method® is the most natural way to learn a language. Even beginners can speak simple sentences in the first lesson. When it was introduced in 1878, this intuitive, conversational style of teaching revolutionized language instruction. Today, the proven-effective Berlitz Method has become the standard for language instruction, and it remains at the core of the company’s teaching approach

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

Berlitz language courses:

Справка: Максимиллиан Дельфиниус Берлиц (нем. Maximilian Delphinius Berlitz, 1852 - 6 апреля 1921, Нью-Йорк) - немецкий и американский лингвист и педагог, разработчик популярной методики обучения иностранным языкам и основатель международной системы школ, использующих эту методику.
Берлиц родился в 1852 году в немецком регионе Шварцвальд, предположительно в Вюртемберге, в семье преподавателей. В начале 1870-х молодой человек эмигрировал в США и обосновался в городе Провиденс, штат Род-Айленд. С 1872 года преподавал в частном порядке немецкий и французский языки, а в 1878 году основал одну из первых в США школ по изучению иностранных языков. Вскоре была разработана ставшая знаменитой методика Берлица, основанная на полном погружении обучаемого в среду изучаемого языка. По легенде, в создании методики важную роль сыграл случай: однажды Берлиц заболел и попросил коллегу-француза по имени Николас Джоули заменить его на занятии по французскому языку. Коллега не знал английского - языка, на котором говорили ученики, тем не менее урок оказался весьма эффективным. Успех новой методики позволил Берлицу в 1880 году основать вторую школу. Вскоре школы Берлица стали появляться по всей территории США, а также в других странах. Официально методика Берлица была представлена на Парижской всемирной выставке в 1900 году. В начале XX века Берлиц открыл языковые школы в Москве и Санкт-Петербурге. Преподавал английский язык Николаю II.
 


Ставьте лайки, рассказывайте друзьям, ищите нас в сетях:
Like and Repost, please. Find Me in Social Networks:
Frenglish В Контакте
в Одноклассниках
Adds a Friend on Facebook
Follow Us in Twitter

сказать спасибо - to thanks

запомнить эту страницу! - remember this page!

Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях
You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank

Отзывы о сайте - Как качать? - Реклама на сайте
Образовательный портал Frenglish.ru желает Вам успехов в учебе!

сейчас онлайн на сайте - now online

берлиц скачать бесплатно язык аудио курс метод диск